Работа в Славянске-на-Кубани / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии администратора в Славянске-на-Кубани - Работа от прямых работодателей


Найдено 72 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • 11:44
    Должностные обязанности:
    • Управление операционной деятельностью магазина (открытие, закрытие магазина, обеспечение выполнения плана продаж); • Обеспечение исполнения корпоративных стандартов и процедур...
    Требования:
    • Образование высшее/неполное высшее. • Опыт работы в торговой розничной сети (одежды, обуви, аксессуаров) от 6 мес., знание технологий и бизнес процессов розничной торговли, кассы. •...
    Остин
  • 11:38
    Ленинградская (Краснодарский край)
    от 25 000 
    Должностные обязанности:
    1. Организация и управление работой в регистратуре 2. Приём/осуществление входящих/исходящих звонков 3. Информирование пациентов об оказываемых услугах...
    Требования:
    1. Образование не ниже среднего 2. Высокая интеллектуальная база 3. Умение работать с большим количеством информации в быстром темпе...
    Медицинский центр "Гиппократ"
    Отправить резюме
  • 9:21
    Краснодар
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Поиск и привлечение новых партнеров, торговых сетей; Организация и сопровождения процессов открытия кредитных зон в магазине;...
    Требования:
    Знание компьютерных программ на высоком уровне; Опыт работы от 1, 5 лет в РОS кредитовании (потребительские кредиты в магазинах) на должностях территориального менеджера,...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Ежемесячное выполнение плана продаж Консультирование клиентов в салоне, заключение договоров Управление коллективом салона, контроль работы сотрудников...
    Требования:
    Опыт работы в активных продажах и знание техники продаж обязательны Уверенность в себе и своём успехе Ответственность, исполнительность...
    Торговый дом "Лазурит"
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Обеспечение сохранности ТМЦ, предотвращение хищений в магазине контроль за порядком в торговом зале контроль приемки товара, распределение товара по складу магазина, вынос в торговый зал
    Требования:
    Опыт работы в охране от 1 года желателен наличие военного билета для военнообязанных!
    РИВ ГОШ
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Должностные обязанности:
    Ведущая федеральная сеть магазинов парфюмерии и декоративной косметики Рив Гош приглашает администраторов-охранников! - обеспечение сохранности ТМЦ, предотвращение хищений в магазине -...
    Требования:
    - опыт работы в охране от 1 года желателен - прописка (регистрация) - наличие военного билета обязательно!
    РИВ ГОШ
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Консультирование пациентов по услугам клиники, запись на прием, ведение мед документации, работа с кассой
    Требования:
    Обязателен опыт работы администратором в клинике или салоне красоты, приветствуется наличие среднего медицинского образования.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Совмещение обязанностей медицинской сестры и администратора; - Запись пациентов на приемы;...
    Требования:
    - Наличие действующего сертификата сестринское дело; - Умение работать с детьми;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Кабардинка
    20 000 — 25 000 
    Должностные обязанности:
    Встреча и размещение гостей. Прием звонков. Прием заявок на бронирование.
    Требования:
    От 25-40 лет Вежливость, хорошая память. Стрессоустойчивость....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Организация и контроль работы персонала в торговом зале, ведение кассовой и другой отчётности, инкассация, консультирование покупателей.
    Требования:
    Образование не ниже среднего специального, опыт руководящей работы, пользователь ПК (Word, Excel, Outlook). Организованность, исполнительность, нацеленность на результат.
    Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город»
    Отправить резюме
  • вчера
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - встреча клиентов и координирование внутри офиса, - работа с ожиданиями клиентов, - обслуживание клиентов с использованием возможностей удаленных каналов доступа,...
    Требования:
    - умение слушать и слышать клиента; - грамотная речь; - нацеленность на результат;...
    Альфа-Банк
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • прием звонков и консультирование пациентов диагностического центра (прайс-лист, условия проведения исследования и пр.) • формирование очередности (запись на обследование) • управление...
    Требования:
    - опыт административной работы либо медицинским регистратором приветствуется; - медицинское образование приветствуется; - знание ПК и 1С приветствуется;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Международная сеть отелей AZIMUT приглашает присоединиться к дружной и профессиональной команде Администратора службы приема и размещения для работы в AZIMUT Роза Хутор. —прием и...
    Требования:
    —опыт работы в сфере приема и размещения гостей, профильное образование и знание автоматизированных систем управления гостиницами будет являться преимуществом; —уверенный пользователь...
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Подбор персонала, контроль работы персонала, участие в проведении инвентаризации и т.д.
    Требования:
    Знание кассы, опыт работы на должности администратора, старшего продавца в розничных магазинах
    Отправить резюме
  • вчера
    Краснодар
    от 40 000 
    Должностные обязанности:
    Мы ищем администратора в один из наших магазинов ZAKKA, расположенном в Галереи Краснодар 1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина....
    Требования:
    Мы ищем ответственную девушку от 20 до 30 - Знание 1С, Excel - Гражданство РФ...
    Отправить резюме
  • 11:48
    Анапа
    от 25 000 
    Должностные обязанности:
    Прием, регистрация, размещение и выписка гостей пансионата, предоставление информации об услугах пансионата, контроль за соблюдением правил проживания, содержание номерного фонда в...
    Требования:
    Знание программы 1С, опыт работы! Грамотная речь, уверенный пользователь ПК, пунктуальность, стрессоустойчивость, решение конфликтных и нестандартных ситуаций.
    София
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Ведущая федеральная розничная сеть магазинов «Пятерочка» приглашает к сотрудничеству профессионалов, нацеленных на результат, ответственных, готовых к решению интересных...
    Пятёрочка
  • 14 октября
    Должностные обязанности:
    - открытие и закрытие салона - ведение записи по телефону/whats up/instagram/y-clients online - встреча гостей, чай/кофе...
    Требования:
    - грамотная речь - умение строить диалог с клиентом, иметь приличный словарный запас - ответственность...
    Отправить резюме
  • 14 октября
    Требования:
    ➖опыт работы обязателен ➖знание пк и программ бронирования ➖уверенный пользователь ПК ➖вежливость и желание помогать гостям отеля...
    Отправить резюме
  • 13 октября
    Должностные обязанности:
    Выполнение планов продаж, анализ показателей эффективности работы магазина; Эффективная организация торгового процесса в соответствии с установленными в компании стандартами; Управление...
    Требования:
    Обязателен опыт работы в аналогичной должности (заместитель директора/администратор магазина); Знание правил приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и документов; Навыки...
    Отправить резюме
  • 13 октября
    Должностные обязанности:
    Администратор гостиницы непосредственно реализует:Подготовку и работы по встрече и проводам гостей, размещение гостей по номерам, прием оплаты за услуги гостиницы, управление...
    Требования:
    Свободное владение одним или (желательно) несколькими иностранными языками, грамотная русская речь и письмо. Владеть профессиональной лексикой и терминологией. Иметь базовый словарный...
    Отправить резюме
  • 12 октября
    Должностные обязанности:
    - Организация работы отдела продаж (в подчинении операторы, кассир), сопровождение первичных документов, договоров. - Формирование заявок, - Логистика доставки товара,...
    Требования:
    - Знание программы 1С торговля 7.7 - Организаторские способности в управлении коллективом.
    Отправить резюме
  • 12 октября
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - Организация работы магазина на АЗС - Руководство деятельностью персонала - Взаимодействие с поставщиками...
    Требования:
    - Высшее образование - Опыт аналогичной работы от 1 года - Знание MS Office и прикладных программ по учёту товара...
    Отправить резюме
  • 12 октября
    Должностные обязанности:
    Эффективное управление салоном с позиции торговли и администрации Выполнение назначенного плана в целях получения максимального результата; мониторинг и контроль продаж,...
    Требования:
    Опыт работы от полугода; Нацеленность на результат; Умение организовать и контролировать работу персонала;...
    Отправить резюме
  • 11 октября
    Краснодар
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Встреча и сопровождение гостей; Ответ на входящие телефонные звонки; Заполнение электронной базы данных;...
    Требования:
    Ответственность, Пунктуальность, Грамотная речь,...
    Отправить резюме
  • 11 октября
    Краснодар
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Крупная федеральная сеть магазинов мужской и женской одежды ZOLLA ищет целеустремленного, преданного своему делу профессионала - АДМИНИСТРАТОРА, который готов справиться с любой...
    Требования:
    Для нас важно: • образование от среднего специального; • опыт работы администратором магазина от 1 года;...
  • 11 октября
    Должностные обязанности:
    - входящие, исходящие звонки, консультирование клиентов центра; - ведение сопутствующей документации; - работа с кассой
    Требования:
    - хорошие навыки коммуникации, ответственность, внимательность, исполнительность, клиентоориентированность; - грамотная речь (устная и письменная); - уверенный пользователь пакета...
    Отправить резюме
  • 10 октября
    Должностные обязанности:
    Check-in, check-out бронирование номеров, размещение гостей разрешение конфликтных ситуаций
    Требования:
    Владение программой ОPERA Приятная внешность Грамотная речь...
    Отправить резюме