Tele2 – наиболее быстрорастущий оператор сотовой связи в России. Компания работает более чем в 60 регионах и обслуживает 35 миллионов...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Что надо делать: - Принимать входящие звонки и консультировать абонентов Tele2 по вопросам сотовой связи - Предлагать нашим клиентам тарифы и услуги, которые будут им полезны - Регистрировать обращения абонента - Осуществлять самоконтроль основных показателей своей работы
Требования:
Тебе это подходит, если: - Ты уверенный пользователь ПК. Мы обучим тебя навыкам работы с программным обеспечением, применяемым в Контактном центре - Ты открыт новым возможностям и хочешь развивать навыки общения Оператор - это голос Контактного центра и Компании, коммуникативные навыки должны быть на высоком уровне - Ты умеешь доносить информацию любому абоненту В Контактный центр обращаются разные клиенты, к каждому нужно найти подход. Ты должен быть клиентоориентированным - Ты готов решать сложные задачи с удовольствием Умение управлять своими эмоциями - стрессоустойчивость важна в работе Оператора - Готов работать в сфере продаж Мы предлагаем нашим клиентам услуги, которые будут им полезны
Условия:
Для тебя: 1. Официальное оформление. Интересная работа с людьми. 2. Офис, в который хочется возвращаться снова и снова. 3. Личный спортзал с душем, брейк-зоны, оборудованные столовые - чаем и вкусняшками обеспечим. 4. Корпоративное обучение - 14 дней незабываемой теории и 3 месяца самой настоящей практики. Стипендия до 16000 рублей. 5. Гибкий график работы. Мы учитываем биоритмы сотрудников, поэтому предлагаем тебе работать 5/2 с плавающими выходными и сменами на любой вкус: утренними, дневными и вечерними. 6. Работа в молодом дружном коллективе. Новые знакомства и друзья тебе обеспечены. 7. Отсутствие Dress кода 8. Карьерный и личностный рост - ведь даже самая звездная карьера начинается с первого шага 9. Корпоративные мероприятия и праздники 10. Комфортабельное такси отвезет тебя после 22.00 до дома 11. Собеседование, после которого хорошее настроение:) Нам не важно, какой у тебя опыт работы, главное – желание работать с людьми и доброжелательность, а остальному мы тебя научим.
Консультировать клиентов и сотрудников Сбера в корпоративных мессенджерах или по телефону. Помогать клиентам Сбера решать… Работу с коллегами по всей России: Казань, Воронеж, Омск, Екатеринбург, Ставрополь, Самара, Волгоград, Нижний Новгород.
Организовывать встречи нашим специалистам. Звонить по готовой базе. Организовывать… Мы … мастеров контактногоцентра, … замотивированных коллег, способных … людьми. Скидки на все услуги компании для наших сотрудников. Суперский коллектив и лояльное…
Будет здорово, если у Вас есть опыт работы в аналогичной сфере или должностях: продавец, работник торгового зала, менеджер по продажам или работе с клиентами, продавец-консультант. Поддержка опытных коллег и наставников. Мы ждем Вас, если Вы.
Отвечать на звонки и … клиентам. Контакт … КЦ # коллцентр … центр # Сallцентр … ОператорCAllцентра # специалист в callцентр # специалистконтактного … на телефоне# без … начинающий специалист# гибкий … карьеры. Ежегодно … наших сотрудников…
Принимать входящие обращения от клиентов. Консультировать клиентов и помогать в решении… Наш контактныйцентр- входит в ТОП-4 ведущих контакт-центров России. Откликайся или звони. Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная премия за продажи.