Есть вопросы?

Работа в Славянске-на-Кубани / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Офис-менеджер» в Славянске-на-Кубани - Работа в офисе


Найдено 22 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Славянске-на-Кубани ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Краснодарский край
  • 12:57
    Должностные обязанности:
    - прием телефонных звонков - прием входящей/исходящей корреспонденции - обеспечение жизнедеятельности офиса...
    Требования:
    Активная жизненная позиция; высшее/среднее/неполное высшее образование; знание ПК; умение обращаться с оргтехникой Желателен опыт работы от 1 года
    Росс-Дент
    Отправить резюме
  • 9:36
    Должностные обязанности:
    Обеспечение документооборота подразделения фирменная торговля. Оформление документов на оплату основной и дополнительной арендной платы по каждому магазину ежемесячно, своевременный...
    Требования:
    Образование среднее специальное, высшее. Желателен опыт аналогичной работы. Владение ПК - уверенный пользователь (MS Word, Excel, электронная почта)....
    Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково"
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Оформление договоров по имеющимся шаблонам Ведение документооборота компании (входящая, исходящая корреспонденция) Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских...
    Требования:
    Доброжелательность, отзывчивость к просьбам коллег Самоорганизованность Умение работать в режиме многозадачности...
    Отправить резюме
  • 13 июля
    20 000 — 24 000 
    Должностные обязанности:
    Делопроизводство в полном объеме: - входящая корреспонденция; - исходящая корреспонденция (работа с почтой России отправка и получение почты);...
    Требования:
    Образование от среднего специального, опыт работы в аналогичной должности желателен, знание принципы документооборота в компании, владение офисной техникой, уверенный пользователь ПК...
    Отправить резюме
  • 13 июля
    Должностные обязанности:
    Кадровое делопроизводство. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения, электронная почта). Выполнение поручений директора....
    Требования:
    Опыт работы по специальности. Знание офисной оргтехники и навыки работы в Microsoft Word, Excel, Internet Explorer.
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Сохранить

  • 13 июля
    Должностные обязанности:
    Текущий документооборот (счета, служебки, приказы). Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Бронирование авиабилетов, гостиниц. Отправка/получение корреспонденции. Поддержание...
    Требования:
    Знание программ Word, Excel
    Отправить резюме
  • 12 июля
    Должностные обязанности:
    Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки руководителя: заказывает...
    Отправить резюме
  • 11 июля
    Должностные обязанности:
    Прием телефонных звонков; обеспечение жизнедеятельности офиса; работа с офисной техникой;...
    Требования:
    Опыт работы (желателен); пунктуальность; ответственность
    Отправить резюме
  • 11 июля
    Должностные обязанности:
    Встреча клиентов в клиентской зоне Оформление заказ нарядов и сопроводительной документации Консультирование клиентов по вопросам обслуживания (входящие/исходящие звонки)...
    Требования:
    Грамотная, хорошо поставленная речь Знание ПК на уровне уверенного пользователя Образование законченное...
    Отправить резюме
  • 11 июля
    Должностные обязанности:
    - Ведение клиентской базы основных участников - заказчиков. - Осуществление работы с электронными площадками. - Осуществлять звонки клиентам....
    Требования:
    Опыт работы в должности офис-менеджера.
    Отправить резюме
  • 10 июля
    Должностные обязанности:
    —Ведение базы данных, внесение информации, оформление продаж в программе 1:С —Взаимодействие с Клиентами, консультирование по ассортименту, информирование о новинках и специальных...
    Требования:
    —Высшее образование —Знание программы 1:С, основной пакет офисных программ на уровне уверенного пользователя —Высокий уровень грамотной речи, четкая дикция...
    Отправить резюме
  • 10 июля
    Краснодар
    30 000 — 35 000 
    Должностные обязанности:
    Работа с первичной документацией (накладные, счета-фактуры и т.д.) реализация, возвраты; - Ведение кассовой дисциплины, кадровых документов, ведение поставщиков и клиентов;...
    Требования:
    - Опыт работы в аналогичной должности; - Уверенный пользователь ПК (стандартный пакет MS Office (Excel, Word, Outlook));...
    Отправить резюме
  • 9 июля
    Должностные обязанности:
    Прием посетителей; Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции; Работа с офисной оргтехникой;...
    Требования:
    Рассматриваем кандидатов без опыта работы; Хорошее владение компьютером и оргтехникой; Знание программ OpenOffice, Microsoft Word, Excel;...
    Отправить резюме
  • 9 июля
    Должностные обязанности:
    Подготовка заявок для участия в тендерах, выполнение обязанностей офис-менеджера (работа с документами)
    Требования:
    Свободное владение компьютером, в том числе Office, желательно знать Autocad. Желателен опыт участия в тендерах (подготовка заявок и т.д.). Приветствуется мобильность - умение водить...
    Отправить резюме
  • 13 июля
    Должностные обязанности:
    Принимает и регистрирует корреспонденцию. Ведет первичное кадровое делопроизводство сотрудников. Ведение ежедневного табеля учета рабочего времени и подготовка данных к закрытию...
    Требования:
    Начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без...
  • 12 июля
    Должностные обязанности:
    Прием телефонных звонков; обеспечение жизнедеятельности офиса; работа с офисной техникой;...
    Требования:
    Опыт работы (желателен); пунктуальность; ответственность.
    Отправить резюме
  • 12 июля
    Должностные обязанности:
    Ведение документооборота по группе компаний
    Требования:
    Опыт работы делопроизводителем, документоведом от 3 лет.
    Отправить резюме
  • 11 июля
    Должностные обязанности:
    - Регистрация прибытия и выезда гостей - Предоставление информации об услугах отеля - Помощь в решении проблем и запросов...
    Требования:
    - Английский язык на уровне intermediate и выше! (Второй европейский язык: немецкий, французский, итальянский и тд будет дополнительным вашим преимуществом) - Опыт работы на аналогичной...
    Отправить резюме
  • 11 июля
    Должностные обязанности:
    Заполнение документации Организация рабочего процесса Ведение статистики отчетности...
    Требования:
    Ответственность Владение ПК
    Отправить резюме
  • 11 июля
    Должностные обязанности:
    ОСНОВНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: • встреча гостей; • координация Клиентов внутри автосалона;...
    Требования:
    • образование: не ниже среднего специального; • опыт работы: не обязателен; • уровень владения ПК: уверенный пользователь....
    Отправить резюме
  • 9 июля
    Новороссийск
    от 20 000 
    Должностные обязанности:
    Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителей Введение делопроизводства Координирование потоков входящей/исходящей информации (звонки,...
    Требования:
    Высшее образование Опыт работы секретарём руководителя от 1 года в крупной компании или в госструктуре Уверенный пользователь ПК, MS Office – в совершенстве...
    Отправить резюме