ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ» – компания, работающая с 2000 года по системе франчайзинга и специализирующаяся на развитии магазинов розничной...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Обеспечение выполнения плана продаж, анализ коммерческих KPI; Ежедневное планирование, организация и контроль работы персонала магазина; Обеспечение соблюдения персоналом магазина стандартов обслуживания; Контроль и обеспечение соблюдения правил мерчендайзинга при размещении товара в зале, оформлении промо акций, витрин; Обучение персонала (стандарты бренда, активные продажи, ассортимент); Активные продажи, консультирование клиентов по продукции бренда; Обеспечение сохранности товара и минимизация потерь магазина.
Требования:
Аналогичный опыт работы в должности администратора магазина от 1 года в сетевых магазинах одежды ОБЯЗАТЕЛЕН! Сильные организаторские и аналитические способности. Уверенный пользователь ПК, хорошее знание компьютерных программ Word, Excel, желательно 1С. Опыт работы от 2 лет в розничной торговле. Знание всей необходимой документации, связанной с розничной торговлей. Личные качества: работа в команде, коммуникабельность, умение работать с большим количеством информации, ответственность, педантичность и аккуратность в работе.
Условия:
Фиксированная заработная плата Ежемесячные и ежегодные премии по итогам работы и выполнения плановых показателей График работы 2/2, с 10.00 до 22.00 Добровольное медицинское страхование Компенсация оформления медицинской книжки 30% скидка на всю продукцию торговых марок Mothercare, Starbucks, Next, M.A.C., The Body Shop, Victoria’s Secret, Bath & Body Works, Jo Malone, Bobbi Brown Оформление в соответствии с ТК РФ, оплата отпуска и больничного листа Обучение в Тренинг-центре и на рабочем месте Возможности профессионального и карьерного роста Место работы: м. Теплый Стан, м. Ясенево, ТЦ "Мега Теплый Стан"
Организация работы магазинов (цветочные салоны 9 магазинов в работе в день объезд 2-3 магазинов: Балашиха, Люберцы, Быково, Дзержинский, Алма-Атинская). Опыт в Цветочной сфере обязательно. Уверенный пользователь ПК.
Постановка задач персоналу на смену, контроль выполнения. Контроль запасов товаров и их сохранности. Контроль расстановки товаров. Опыт работы от 6 месяцев. Образование не ниже средне-специального.
Выполнять план продаж и KPI. Контролировать соблюдение стандартов компании. Консультировать покупателей. Обучать и контролировать… Опыт управления розничным магазином от 1 года (предпочтительно аксессуары, обувь, одежда).
Территория Западная Коммунальная Зона, шоссе Энтузиастов, вл1А
Новогиреево
Консультировать и обслуживать покупателей в зале. Работать с претензиями от покупателей (возвраты, брак и пр.). Поддерживать… Кандидата с опытом работы в аналогичной должности, старшим продавцом или администратором торгового зала от 1 года (в…
Обработка входящих заказов интернет-магазина: сборка заказа и передача его курьерской службе. Консультация клиентов по вопросам… Грамотная устная и письменная речь на русском языке. Опыт аналогичной…
Ведение кассовой документации… Компания предлагает работу в престижном, уютном, красивом салоне качественной женской австрийской обуви, расположенном в ТЦ Гудзон, Европолис (м. Растокино), Аутлет Орджоникидзе 11 (м. Ленинский пр.), Аутлет Новая Рига.