Работаем из дома
38197636Обновлено 1 апреляБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Славянске-на-Кубани / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора магазина
37 лет (родилась 12 февраля 1983), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Славянск-на-Кубани, готова к переезду: Севастополь
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Заместитель директора магазина

Полная занятость, не готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • Март 2016 – работает сейчас
    • 4 года и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО «Раздолье», Краснодар

    Обязанности:

    Реализация товарной продукции и услуг фирмы; привлечение потенциальных заказчиков, увеличение объемов продукции; совершение договоров и прочей документации, до завершения заказа; участия в массовых мероприятиях, способствующих продвижению товара на рынке; консультация клиентуры по товарному ряду компании; ведение переговоров с наработанной клиентурой, ведение отчетности, контроль за дебиторской за должностью. Грамотные познания компьютера: Word, Exel, Power Point, Corel Draw, Adobe Acrobat; 1С. умение общаться с людьми на деловом уровне; знание делопроизводства и бухгалтерии; стаж вождения автомобилем 8 лет, безаварийного. знание и создание презентаций, ежемесячное увеличение объемов реализации согласно плану или сверх него; совершение сделок и договоров с новыми, перспективными заказчиками; общение с наработанной со временем клиентской базой, соблюдение коммерческих отношений; ведение отчетности о совершенной работе за текущий период; консультация, связанная с реализуемой продукции; принятие участия в тематических выставочных мероприятиях, конференциях, промо акциях; выдвижение предложений мероприятий по дополнительному способу привлечения новой клиентуры.
    • Октябрь 2013 – август 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель директора магазина

    ЗАО ТД Перекрёсток, Южный (Краснодарский край)

    Обязанности:

    Управление магазином согласно правилам внутреннего распорядка. выполнение целевых показателей, соблюдение бизнес -процессов. Обеспечить соблюдение штатного расписания, а также выполнение следующих покозателей: товарооборот, потери, процент текучести персонала, комунальные расходы. Организовывать работу подчиненных, осуществлять контроль над соблюдением соответствующих норм, включая требования трудового законодательства, нормы гигиены труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Мотивировать сотрудников магазина на добросовестное выполнения своих обязанностей. Обеспечить постоянное наличие в продаже всех товаров: заказ, приёмка товара и его размещение., согласно ассортиментной матрице и выкладку товара соблюдая планограмму. Выполнять операции с денежными средствами, соблюдая правила и их сохранность. Вести кассовую отчетность, обеспечить корректность остатков товара в программе, проведения списания. Принимать участие в полных и частичных инвентаризациях магазина.
    • Июнь 2005 – июль 2009
    • 4 года и 2 месяца

    Администратор торгового зала

    ЗАО АПК Геленджик, Южный (Краснодарский край)

    Обязанности:

    Управление персоналом, соблюдение всех правил и норм требованиям трудового запонадельства, введение кассовой документации, нести полную материальную ответственность за денежные средства, участие в инвентаризации и проведение ее. Нести ответственность за организацию эвакуации покупателей, и обеспечить вызов полиции, пожарной команды и скорой помощи. Отвечать на вопросы представителей контролирующих органов. Оповещать руководителя и руководителей службы безопасности обо всех черезвычайных случаях.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Кассовые документы, Учет товаров, Управленческая отчетность, Управление бизнес процессами, Управление персоналом, Управление продажами, Управленческие навыки, Работа в команде, Организаторские навыки, Кадровое планирование

Дополнительные сведения:

Опыт заключения торговых сделок, навыки делового общения, ведение переговоров, опыт работы на выставках, презентации продукции, ведение и расширение клиентской базы, составление и заключения договоров, ведение первичной бухгалтерии, контроль отгрузки и доставки товара, уверенное владение ПК, опыт замещения начальника отдела и обучение персонала, координация работы подчиненных умение мотивировать команду на достижение поставленных целей.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме



Показать ещё 1 похожее
Разместите бесплатно вакансию по демо-тарифу и получите первые отклики соискателей

Смотрите также резюме