Работаем из дома
48560031Обновлено 20 маяБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Славянске-на-Кубани / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер
52 года (родилась 03 августа 1967), высшее образование
Славянск-на-Кубани, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Главный бухгалтер

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 28 лет и 9 месяцев

    • Январь 2015 – сентябрь 2019
    • 4 года и 9 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Зерновая компания "Новопетровская" ОСП "Кубаньагро-Приазовье"
    Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля), Земледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности:

    Cфера деятельности: производство сельскохозяйственной продукции, её переработка и хранение на элеваторе; Элеватор: услуги хранения и подработки давальческой продукции; Рисовый завод: услуги переработки давальческой продукции, переработка собственной продукции; штатная численность сотрудников до 500 чел.; ОСНО; Занимаемая должность, выполняемые обязанности: главный бухгалтер; формирование учетной политики предприятия, восстановление бухгалтерского учета для проведения аудита перед присоединением, контроль ведения бухгалтерского учета предприятия, формирование и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности, взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами, формирование пакета документов для получения различных субсидий, ведение расчетов с пайщиками (договоры аренды при множественности лиц на стороне арендодателя), руководство отделом учета и отчетности (до 25 человек), решение прочих задач по мере возникновения.
    • Февраль 2013 – январь 2015
    • 2 года

    Главный бухгалтер

    ООО Агрофирма «Славянская» (далее реорганизовано в ОСП «Славянская» ООО Зерновая компания «Новопетровская»)
    Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля), Земледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности:

    Сфера деятельности: производство сельскохозяйственной продукции, её переработка и хранение; штатная численность сотрудников до 250 чел.; ОСНО; Занимаемая должность, выполняемые обязанности: главный бухгалтер; контроль ведения бухгалтерского учета предприятия, формирование и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности, взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами, формирование пакета документов для получения различных субсидий, руководство отделом учета и отчетности (до 20 человек), решение прочих задач по мере возникновения.
    • Январь 2009 – февраль 2013
    • 4 года и 2 месяца

    Руководитель, главный бухгалтер

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности:

    Сфера деятельности: Формирование и сдача налоговой отчетности в качестве налогового представителя; выполняемые обязанности: формирование и сдача налоговой отчетности в качестве налогового представителя группы ИП на УСН, ЕНВД (250 чел.) и ООО 3 ед. (ЕСХН, ОСНО), взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами, руководство коллективом до 20 чел..
    • Январь 1991 – декабрь 2008
    • 18 лет

    Главный бухгалтер

    Рисосовхоз «Сладковский» (далее реорганизован в АО «Сладковское»)
    Мука, крупы (производство), Мясная продукция (производство), Мука, крупы (продвижение, оптовая торговля), Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля), Земледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности:

    Сфера деятельности: производство сельскохозяйственной продукции, её переработка и хранение; штатная численность сотрудников до 1200 чел.; ОСНО, ЕНВД, затем ЕСХН, ЕНВД. Занимаемая должность, выполняемые обязанности: с 14.01.1991 бухгалтер подразделения; с 26.11.1998 ст. бухгалтер по растениеводству; с 08.09.2003 зам. гл. бухгалтера; с 07.04.2004 гл. бухгалтер. Ведение первичной документации по начислению зарплаты, учет ТМЦ и ОС, ведение отрасли растениеводства, калькуляция себестоимости продукции, расчеты с контрагентами, учет подотчетных средств, реализации, контроль ведения бухгалтерского учета предприятия, формирование и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности, взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами, формирование пакета документов для получения различных субсидий, руководство отделом учета и отчетности (до 35 человек), решение прочих задач по мере возникновения. Знания и навыки: знание бухгалтерского учета, налогового кодекса, уверенный пользователь ПК, многолетний навык в работе в 1С (7, 8, УСХП), НП ЮЛ, и прочих необходимых для работы и сдачи отчетности программах, Microsoft Office, справочных системах.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Office, 1С: Предприятие 8, Банк-клиент, MS Outlook, Пользователь ПК, Консультант плюс, 1C: Бухгалтерия, Бухгалтерский учет, Налоговая отчетность, Первичная бухгалтерская документация, Водительское удостоверение категории B, Работа в команде

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме